Руководители компании PIONEER выступили спикерами IV Всероссийского форума «Лучшие продуктовые решения и тренды коммерческой недвижимости» ForCities – одного из ключевых ежегодных мероприятий, посвященных трендам и опыту создания проектов коммерческой недвижимости.
В рамках сессии по офисной недвижимости директор по аналитике и маркетинговым концепциям PIONEER Евгений Межевикин поделился основными характеристиками успешного проекта в сегменте офисов на продажу на примере Ostankino Business Park. Он выделил основные «фишки» проекта, которые позволяют успешно реализовывать площади. Прежде всего, это широкая линейка предложений – от 35 кв.м до здания целиком. Также на выбор клиента влияет продуманная инфраструктура первых этажей площадью более 9 тыс. кв.м, где разместятся кафе, рестораны, магазины, аптеки, цветочные магазины и фитнес с бассейном. Центральная площадь проекта станет точкой притяжения всего района, что также позитивно скажется и на стрит-ритейле, в том числе обеспечит стабильный поток. На первых этажах для всех резидентов предусмотрено несколько общественных переговорных комнат в каждом из шести корпусов, что позволит собственникам помещений не приобретать дополнительные метры, которые используются редко.
Руководитель отдела продаж коммерческой недвижимости PIONEER Евгения Гераськина поделилась кейсом о формировании эффективной концепции стрит-ритейла в жилых кварталах и бизнес-центрах для продажи и аренды. Эксперт отметила, что главная задача ритейла – быть частью общей комфортной среды, помогать проекту и создавать добавляющую ценность жилой и коммерческой недвижимости. Для правильного зонирования и проектирования торговых объектов отделом продаж и архитекторами PIONEER разработаны решения для разных видов ритейла с учётом особенностей форматов зданий и территорий проектов: продуманы высота одно- и двухэтажных помещений в бизнес и премиум-классах, ширина витрин, технология по помещениям, размещение блоков кондиционирования, разгрузка и загрузка товаров, вывоз и хранение мусора.
Во второй день форума его участники в рамках тура посетили апарт-отель YE’S Botanica, построенный компанией PIONEER. На экскурсии директор по маркетингу гостиничной сети YE’S Юдита Григайте рассказала гостям о преимуществах сегмента сервисных апартаментов для арендаторов, инвесторов и девелоперов и представила внутреннюю инфраструктуру комплекса. YE’S Botanica — второй объект сети в Москве. Как и остальные комплексы в Москве и Петербурге, он реализован по принципу «город в городе»: на первом этаже размещаются лобби с грамотным зонированием мест для отдыха и работы, ресторан и круглосуточный ресепшен, в шаговой доступности располагаются магазины, кофейни и салоны красоты. Участникам тура показали меблированные апартаменты разных площадей с высокими видовыми характеристиками – панорамами ВДНХ и Останкинской башни. С окончанием строительства МФК Botanica апарт-отель станет частью единого масштабного делового кластера в составе ТПУ «Ботанический сад».